Все для детей!

Очень богатый англо-язычный сайт , много различного материала для образовательных занятий с дошкольниками , поделки , а так же различные виды детского творчества .На сайте представлено множество бесплатного материала ,советов на разные темы. "KinderArt" можно использовать даже если вы не большой знаток английского , потому , что там используется много фото-материала.

2 коммент.:

Футажи для монтажа | 26 июня 2009 г. в 11:54

Спасибо за ссылки.

Я их сохраняю в закладки, с сентября будем активно пользоваться и делиться впечатлениями.

У меня старшая дочурка Софийка, первоклашка. Идет в школу с углубленным изучением иностранных языков.

Так я решила тоже пойти в первый класс)))
Я в иностранных языках полный НОЛЬ. Буду учить английский вместе с Софийкой.

Поскольку я опасаюсь, что могу за ней не успевать, дети то лучше учатся, сейчас начинаю слушать за рулем занятия по обучению английскому. Просто привыкаю к звучанию речи и учу некоторые слова.

Ирина | 26 июня 2009 г. в 12:27

Светлана,я так рада , что вам пригодилось,то , что я делаю,заходите !

Отправить комментарий