Детские книги -скачать!

Сайт с книгами нашего детства , множество книг , которые можно скачать. Хороший каталог , по названиям , авторам и годам издания. Представлено огромное количество книг,можно найти редко встречающиеся книги. Люблю зайти и полюбоваться , ведь это мое детство. Много хороших книг , которые сейчас уже наверное в электронном виде только и сохранились ,сайт Книги нашего детства.
И еще один подобный сайт ,книг нашего детства на украинском языке "Читанка".

6 коммент.:

klear | 15 мая 2009 г. в 12:15

Спасибо огромное! Так всколыхнуло память)))

Ирина | 15 мая 2009 г. в 22:26

Да, мне самой приятно всколыхнуло память. Пользуйтесь пожалуйста!

Orava_Anna | 16 мая 2009 г. в 15:43

Спасибо, очень интересно! я нашла там пару книг, которые давно уже искала для моей дочки!
Но у меня проблема с форматом файлов: djvu, не читается. К сожалению, большинство книг на этом сайте в этом формате((
Вы инсталлировали специально Djvu-viewer, чтобы читать книжки? у меня не получилось инсталлировать его под Windows. или можно еще какую-нибудь программу использовать?

Orava_Anna | 16 мая 2009 г. в 15:50

Попробовала инсталлировать другую программу: WinDjView, все получилось, теперь читаю книжки))) Спасибо!

Ирина | 16 мая 2009 г. в 22:15

Рада,что се получилось,удачи вам!

Анонимный | 30 марта 2010 г. в 10:52

Мне нравятся книги нового автора Елены Усачевой. Пишет для современных девченок лет 10-16.

Отправить комментарий