Для детей с логопедическими проблемами.

Моя дочь не выговаривает в свои 3 с хвостиком несколько букв , мне это даже нравиться порой. Но иногда я начинаю беспокоиться , а вдруг какие-то звуки так и не начнет говорить , ведь людей с "фефектами фикции " достаточно много. Поэтому у нас много разных логопедических книжечек , по которым мы занимаемся. Больше всего мой ребенок любит сказки и рассказы про язычок , несколько таких сказок мы нашли в "Большой энциклопедии дошкольника" , а потом я наткнулась на страничку в интернете , где напечатано более 10 историй про язычок , которые помогут вашему малышу произносить звуки правильно , потому , что это так интересно играть с собственным язычком. "Поможем Буратино заговорить"
Если погулять по этой страничке , то можно найти прекрасную библиотеку педагогики , где собрано множество книг на тему дети , их воспитание и т.д. Если не получится найти библиотеку , пишите комментарии , я помогу.

3 коммент.:

Elli | 14 мая 2009 г. в 07:49

Спасибо большое.
С нового учебного года у меня будет ученица,кот.плохо говорит и мне это пригодится!
Вам и дочи удачи!

Ирина | 14 мая 2009 г. в 08:29

Как здорово , что пригодилось. Спасибо вам !

Unknown | 24 января 2010 г. в 04:07

Понимаю Ваше беспокойство, сами прошли через это. Конечно, логопедия очень помогает! Удачи Вам!

Отправить комментарий